?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я упал под стол

Девочка принесла уши, говорит запнулась об провод он порвался. Скрутили а он бля не работает   (блондинка хули)


Без названия



 

Без названия





Без названия

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
idiot_outside
31 янв, 2007 10:48 (UTC)
Перезапощу )))
(Анонимно)
1 фев, 2007 10:33 (UTC)
если бы догадалась цвет к цвету скручивать - все бы заработало :)
(Анонимно)
1 фев, 2007 10:43 (UTC)
Как смешно! До чего же вы все, мужики умные... А как пельмени засыпать в холодную воду и удивлятья, почему слиплись, так это не про вас?
malahov
1 фев, 2007 11:18 (UTC)
На счет пельменей попрашу... это моё любимое блюдо, после мяса. И вообще когда я готовлю всем нравится)))
idiot_outside
1 фев, 2007 11:28 (UTC)
Доказано, что мужики готовят лучше бап! Такшто вбабруйсг!
malahov
1 фев, 2007 11:31 (UTC)
ВООИСТИНУУ
porocenok
3 фев, 2007 11:05 (UTC)
Доказано мужиками :)

жесть
спасибо, повеселили :))
(без темы) - areht - 16 фев, 2007 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porocenok - 16 фев, 2007 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 16 фев, 2007 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porocenok - 16 фев, 2007 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 17 фев, 2007 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porocenok - 18 фев, 2007 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 18 фев, 2007 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porocenok - 18 фев, 2007 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 18 фев, 2007 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porocenok - 19 фев, 2007 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 19 фев, 2007 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porocenok - 20 фев, 2007 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 20 фев, 2007 14:52 (UTC) - Развернуть
fun_sympa
16 фев, 2007 10:53 (UTC)
ага. я б тоже готовила, как французский шеф-повар, если б не надо было КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОТОВИТЬ ЗАВТРАК И УЖИН
так у любого шеф повара фантазия кончится и желание
особенно перед и после работы, а не вместо нее
(без темы) - areht - 16 фев, 2007 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fun_sympa - 19 фев, 2007 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 19 фев, 2007 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fun_sympa - 19 фев, 2007 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 19 фев, 2007 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gae13 - 16 фев, 2007 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fun_sympa - 19 фев, 2007 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - areht - 19 фев, 2007 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fun_sympa - 19 фев, 2007 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gae13 - 19 фев, 2007 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h0b0 - 16 фев, 2007 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensitive87 - 16 фев, 2007 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gae13 - 16 фев, 2007 21:21 (UTC) - Развернуть
zollik
2 фев, 2007 21:16 (UTC)
так вот как надо провода скручивать!
axe3
3 фев, 2007 13:49 (UTC)
пацталом
ты ей к зеннам запрети приближаться под угрозой расстрела косметички)))
ruslash
16 фев, 2007 10:58 (UTC)
ахахахах адище!
arodger
16 фев, 2007 12:06 (UTC)
бугагага))
acculta
17 фев, 2007 15:02 (UTC)
такое бываеТ??? %))))))
malahov
18 фев, 2007 11:50 (UTC)
ещо как бывает и много другова)) например кассеты не той стороной запихивают
(без темы) - cleric_helan - 23 фев, 2007 19:36 (UTC) - Развернуть
( 42 комментария — Оставить комментарий )